Интерьерная реклама

Информационные блоки – элементы интерьерной рекламы – располагают внутри помещения. Это не только позволяет придать ему более привлекательный вид, но также способствует узнаваемости и популярности соответствующего бренда или торговой марки. Размещенные в магазинах, офисах, заведениях общественного питания и прочих помещениях коммерческого назначения броские, интересные, «цепляющие» взгляд рекламоносители оказывают ненавязчивое воздействие на потенциальных покупателей или клиентов, побуждая их совершить покупку или воспользоваться услугами соответствующей компании.

В отличие от наружной рекламы, интерьерная, как правило, имеет более продолжительный срок эксплуатации. Расположенные внутри помещения рекламные материалы практически не подвержены негативному влиянию внешней среды: им не опасны ни агрессивные УФ-лучи, ни дождь, ни снег, ни ветер, ни другие климатические факторы. Кроме того, элементы интерьерной рекламы надежно защищены от вандализма: установленные в торгово-развлекательных и бизнес-центрах системы видеонаблюдения в сочетании со слаженной работой службы охраны предотвращают порчу рекламоносителей!

Сделать заказ
Отправить

Виды интерьерной рекламы

В число элементов интерьерной рекламы, по вопросам изготовления которых можно обратиться в нашу компанию, входят:

  • навигационные таблички и указатели, помогающие посетителю сориентироваться в торгово-развлекательном или офисном центре, а также в других крупных коммерческих, спортивных, административных, медицинских и финансовых учреждениях. Элементы навигации упрощают поиск нужной торговой точки, кабинета специалиста или другого помещения;
  • информационно-рекламные мобильные стенды – баннерные конструкции, которые могут использоваться в ходе проведения выставок, презентаций и промо-мероприятий для эффектного и достойного представления услуг и товаров;
  • выставочные стенды, предназначенные для максимально эргономичного и презентабельного размещения товаров;
  • вывески с названием компании и указанием направления ее деятельности, которые размещают вблизи от входа в торговую точку и на ресепшн. Важнейший информационно-рекламный элемент, дополнительно выполняющий важную имиджевую функцию;
  • вывески, состоящие из трехмерных отдельных элементов – объемных букв, металлических, баннерных и акриловых. Превосходная альтернатива несколько устаревшим лайтбоксам. Сделать конструкцию из объемных букв более заметной можно за счет использования светодиодной подсветки: встроенной, контражурной или внешней;
  • брэндмауэры, или настенные баннерные панно, которые могут как крепиться непосредственно на стену, так и быть натянутыми на металлический каркас, а также другие интерьерные рекламные конструкции любой сложности.
Рекламно-производственная компания «Публициста»: полный цикл работ – от подготовки проекта элементов интерьерной рекламы до изготовления утвержденной конструкции – в том числе с использованием широкоформатной печати на баннерной ткани, ее профессионального монтажа на объекте заказчика и последующего гарантийного обслуживания. Работаем не только на территории Москвы, но и по всей России!

Преимущества интерьерной рекламы перед наружной

Прежде всего, возможности дизайна расположенных внутри помещения рекламоносителей не ограничены практически ничем, кроме фантазии дизайнера. Для изготовления таких рекламных элементов можно использовать не только устойчивые к сырости, ветру и перепадам температур, а практически любые материалы, что позволяет успешно реализовать любые, даже самые креативные, идеи!

Интерьерная реклама очень эффективна. Яркие плакаты, постеры, баннеры и другие рекламоносители оказывают деликатное фоновое воздействие на посетителей торговых и офисных центров, а также других общественных пространств. Ожидая, пока подойдет их очередь, или просто прогуливаясь по холлам, они поневоле вынуждены обращать внимание на информацию о товарах и услугах, которая оказалась в поле их зрения.

Расположенные внутри помещений рекламоносители долгое время сохраняют первозданный внешний вид. Даже бумажные постеры способны месяцами оставаться яркими и привлекательными!

Наконец, элементы интерьерной рекламы, изготовленные с соблюдением фирменного стиля компании, оказывают положительное влияние на ее имидж. Профессионально и со вкусом оформленная, такая реклама помогает создать позитивное впечатление о рекламодателе, увеличивая вероятность того, что потенциальный клиент остановит свой выбор именно на ее товарах и услугах.

Как и в случае с наружной рекламой, интерьерная представляет собой мощнейшее средство для привлечения новых клиентов и удержания старых. При этом эффективность вписанных в интерьер помещений информационно-рекламных элементов прямо пропорциональна тому, насколько профессионально разработан их дизайн. Специалисты РПК «Публициста» разработают для вас как отдельные рекламоносители, так и дизайн всего помещения целиком с его декорированием в едином стиле!

Заказать звонок
Отправьте Ваш номер телефона и менеджер перезвонит в ближайшее рабочее время!
Отправить
Сделать заказ
Отправьте краткое ТЗ (приложите файлы) и менеджер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время!
Отправить