Оформление строительных объектов

Помимо защитных ограждений, которые в обязательном порядке устанавливают по периметру объекта незавершенного строительства, необходимо также и его соответствующее информационно-рекламное оформление. Так, на уличных информационных щитах обычно содержится информация о строящемся объекте, компании-застройщике и контактах ответственного лица, в то время как на фасадном информационном стенде чаще размещают данные о сроках предполагаемого завершения строительных работ и условиях покупки или аренды помещений жилого и коммерческого назначения.

Рекламно-производственная компания «Публициста»: от разработки общей концепции оформления строительных площадок в соответствии с утвержденными стандартами до изготовления паспортов объекта, баннерных галерей и других необходимых конструкций, их монтажа и гарантийного обслуживания. Изготавливаем рекламно-информационные конструкции любого размера и уровня сложности! Работаем не только на территории Москвы и области, но и по всей России!

Сделать заказ
Отправить

Элементы оформления строительных объектов

На этапе строительства жилых зданий и объектов коммерческого назначения – торгово-развлекательных комплексов, административных зданий, спортивных сооружений и производственных предприятий, площади которых в дальнейшем планируется продавать или сдавать в аренду, очень важна реклама. В соответствии с действующим законодательством, в качестве рекламоносителей не могут быть использованы примитивные растяжки: сегодня это выдержанные в едином стиле баннерные конструкции, брендмауэры, строительные галереи, флаги и флагштоки с символикой компании-застройщика, а также модульные офисы продаж, по своим характеристикам максимально приближенные к капитальным зданиям. Наличие на рекламно-информационных конструкциях и спецтехнике подсветки позволяет им оставаться заметными 24 часа в сутки, 7 дней в неделю!

В оформлении строительных площадок используется несколько основных элементов:

  • паспорта объекта строительства – информационные щиты габаритами 5*3 метров, которые устанавливают на въезде на строительную площадку и выезде с нее. Содержат наименование объекта и его адрес, контактные данные заказчика и подрядной организации, сроки проведения работ и т.д.;
  • наземные баннерные конструкции – информационные щиты габаритами 6*3 метров, привлекающие внимание автомобилистов и пешеходов. Расположены в непосредственной близости от дороги, могут быть как односторонними, так и двухсторонними;
  • баннерные галереи – серийно установленные, примыкающие друг к другу информационные баннеры габаритами 2*1 метров, которые устанавливают на ограждениях строительных объектов;
  • фальшфасады, или псевдофасады, представляющие собой нанесенное методом цветной широкоформатной печати на баннерную сетку изображение реального фасада здания. Используются для того, чтобы скрыть от посторонних глаз ход проведения строительства или реставрационных работ, также могут применяться для маскировки обветшавших стен зданий и сооружений.

Крупногабаритные информационно-рекламные носители устанавливают с использованием металлической сварной несущей конструкции. В свою очередь, силовую раму, как часто называют такую конструкцию, устанавливают на соответствующей поверхности. Это обеспечивает превосходную ветроустойчивость элементов оформления объектов незавершенного капитального строительства, их прочность и долговечность!


Заказать звонок
Отправьте Ваш номер телефона и менеджер перезвонит в ближайшее рабочее время!
Отправить
Сделать заказ
Отправьте краткое ТЗ (приложите файлы) и менеджер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время!
Отправить