Крышные установки для гипермаркетов и ТРК

Если говорить о том, какая категория наружной рекламы является наиболее дорогостоящей и сложной в изготовлении – и одновременно с этим наиболее эффектной и эффективной – то это реклама, установленная на кровле здания. Крышные установки, которые также часто называют накрышными, благодаря своим масштабам могут сочетать в себе сразу несколько наиболее выразительных элементов рекламы: световые объемные буквы и короба, мультимедийные экраны и электронные табло, неоновые элементы и анимацию.

Гигантские крышные конструкции часто используются в качестве элементов наружной рекламы, размещенных на кровле гипермаркетов и торгово-развлекательных комплексов. Яркие и привлекательные, они заметны на большом расстоянии: такие рекламоносители невольно привлекают внимание аудитории и помогают потенциальным покупателям сориентироваться на местности.


Сделать заказ
Отправить
Рекламно-производственная компания «Публициста»: полный цикл работ – от подготовки проектов крышных установок для гипермаркетов и ТРК и помощи в их согласовании до изготовления утвержденной конструкции, ее профессионального монтажа на объекте заказчика и последующего гарантийного обслуживания. Работаем не только на территории Москвы и области, но и по всей России: Новосибирск, Волгоград, Казань, Мурманск и другие города – расстояние не является проблемой!

Чем хороши именно крышные установки для ТРК и гипермаркетов?

Гигантские масштабы, респектабельность и престижность качественной крышной установки играют важную роль в формировании положительного имиджа ее обладателя. Броская и эффектная световая конструкция на кровле ТРК или гипермаркета является своеобразным «маркером», свидетельствующим о его стабильности и финансовом благополучии. Наконец, органично вписанная в городскую среду, крышная установка из объемных букв со временем становится ее неотъемлемым элементом.

Если сравнивать крышные установки, например, с фасадными вывесками, то размещенные на кровле здания рекламные конструкции, что называется, начинают и выигрывают – прежде всего, благодаря своим размерам. Как правило, на крыше здания – в сравнении с фасадом – гораздо больше свободного места, пригодного для использования в качестве рекламного поля. Помимо впечатляющих габаритов готовой конструкции, данная особенность позволяет при желании придать ей нестандартную конфигурацию.

Чисто логически – в соответствии с особенностями расположения – крышные установки занимают главенствующее положение в сравнении с другими рекламоносителями; они не только более заметны, но и видны с гораздо большего расстояния.

Объемные буквы и элементы, из которых «собрана» крышная установка для гипермаркета и ТЦ, в большинстве случаев оборудованы системой подсветки – внутренней или внешней. Это позволяет сделать конструкцию по-настоящему заметной – круглосуточно, круглогодично!

Таким образом, предназначенные для установки на кровлю рекламные конструкции 24 часа в сутки привлекают к себе внимание сотен тысяч жителей и гостей города. Это большая аудитория, чем у какого-либо другого рекламоносителя!


Заказать звонок
Отправьте Ваш номер телефона и менеджер перезвонит в ближайшее рабочее время!
Отправить
Сделать заказ
Отправьте краткое ТЗ (приложите файлы) и менеджер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время!
Отправить