Как согласовать наружную рекламу?
Рекламоносители, предназначенные для размещения на улице – например, вывески на фасад здания – должны соответствовать определенным правилам. Так, уже более 7 лет правительство г.Москва реализует программу по созданию единого городского образа, в который, например, не вписываются вывески и другие рекламоносители с «мигающей» подсветкой – соответственно, согласовать размещение таких световых рекламных конструкций не представляется возможным. Кроме того, данные конструкции ни в коем случае не должны перекрывать декоративно-художественные элементы фасада, а также двери и окна здания.
В ходе разработки индивидуальной дизайн-концепции наружной рекламы для размещения на кровле и фасаде зданий – в том числе, жилых домов – необходимо согласовать проект с «Москомархитектурой». Переходить к изготовлению рекламоносителя и планировать проведение монтажных работ имеет смысл только после получения разрешительной документации. В противном случае рекламную конструкцию придется демонтировать, восстанавливая тем самым первоначальный облик здания. Кроме расходов на демонтаж, размещение рекламы без согласования влечет за собой необходимость заплатить штраф, размер которого для юридического лица может составить до полумиллиона рублей.
В ходе подготовки дизайн-макета наши дизайнеры учитывают возможные пожелания городских инстанций и руководствуются положениями соответствующих Постановлений и нормативно-правовых актов. С Департаментом СМИ и рекламы и «Москомархитектурой» мы работаем напрямую, что позволяет производить согласование крышных установок, фасадных вывесок, рекламных стел и других элементов наружной рекламы в сжатые сроки. Дополнительных расходов на согласование также не потребуется – его заранее оговоренная цена останется неизменной!